суббота, 5 декабря 2009 г.

ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ ПРОДУКТАМИ МЛМ

Как ни странно, редко можно встретить взаимодействующих МЛМ-щиков из разных проектов или компаний: их встреча в интернете сначала напоминает беседу слепого с глухим! Каждый предлагает свой продукт, и не увидив положительного ответа, прощается, с пожеланиями удачи! Ребята! Давайте жить дружно! Меня, в силу некоторых особенностей моего существования, вряд ли может заинтересовать какой-нибудь материальный продукт, в то же время, я могу предложить очень качественный виртуальный, а коль торг не состоится,можем же просто пообщаться как люди, обменяться опытом, рассказать кто-где как шишки набивал, как рифы обходил,кто-то прочтёт и не получит фингал от жизни!

3 комментария:

  1. ЗдОрово, Олег!

    Пример из вещественного бизнеса: чем больший спектр взаимнодополняющих услуг для покупателя предлагается в одном месте, тем больше клиентов у каждой из услуг.
    Например, если человек приехал сделать диагностику двигателя, а тут же ему предложили:
    - помыть машину;
    - подкачать колёса или "переобуть" авто;
    - обслужить аккумулятор;
    - налеить антигравийную защиту лобовой части;
    - и т.д., и т.п.,
    то, конечно, же он с охотой будет и впредь заезжать в этот автоцентр с разными нуждами. Что важнее всего, будет рекомендовать это место своим знакомым.

    Аналогично, если Вы, Олег, сможете предлагать потенциальному покупателю не один виртуальный продукт, а несколько взаимнодополняющих (не конкурирующих между собой), то вероятность покупки существенно возрастёт!

    ОтветитьУдалить
  2. Вариант тех же виртуальных продуктов - партнёрские программы. Кстати, на Вашем блоге, Олег, вполне реально запустить одну или несколько. Но самое важное здесь - Ваша уверенность в полезности и ценности продвигаемой Вами партнёрки. Ваш клиент не должен быть разочарован сделанным приобретением.

    ОтветитьУдалить